Адрес

Украина, Запорожская область, Запорожье пр. Соборный, 87

тел: +380 (95) 008-78-94

e-mail: info-techno@ukr.net

Режим работы

Пн-Пт 9.00-18.00

Сб, Вс - выходной

Гарантия


На какие товары предоставляется гарантия

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, если установлено, что это брак завода – изготовителя.Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность , работоспособность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются  специализированные сервисные центры.  Мы сотрудничаем с сервисными центрами  по всей территории Украины. Адреса и контактные телефоны вы можете узнать по тел.: (95) 008-78-94.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте талон в течение всего срока эксплуатации.

Если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и в специализированном сервисном центре ремонту не подлежит, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что  «товар ремонту не подлежит».

         Послегарантийное обслуживание    

Оборудование, которое уже не на гарантии, также можно обслуживать у нас. Товары украинского производства и импортное оборудование известных брендов, так же, как и при гарантийном ремонтируется в кратчайшие строки.

 

Гарантия не предоставляется, если

  • повреждение оборудования по вине покупателя вследствие не надлежащего  использования, нарушение правил транспортировки, хранения или  проведения погрузочно – разгрузочных работ; 
  • несоблюдение технических требований изложенных в инструкции по эксплуатации (несоблюдение норм загрузки, применение несертифицированных  токовых приборов защиты ит.п.) или в случае  аварии;
  • при попадании во внутрь изделий посторонних предметов, жидкости, пыли, насекомых, грызунов являющихся причиной поломки;
  •  при наличии механических повреждений;
  • самостоятельный ремонт или ремонт третьими лицами;
  • отсутствие регламентного технического обслуживания специализированной  организации или лицами имеющими соответствующую квалификацию;
  • несоответствия Государственным техническим стандартам и нормам параметров питающих электросетей, электропроводки, водоснабжения;
  • использования изделия не по назначению;
  • внесение изменений в конструкцию изделия.
  • внесение изменений в конструкцию изделия 

Гарантия не охватывает дефект ламп накаливания, флуоресцентных ламп,  стекла, покраски, корпусов, замков, крепления дверей, расходных материалов  и резиновых уплотнений.


Гарантия на замененные части или полностью замененное изделие истекает в момент окончания гарантии на купленное оборудование.

Гарантийные обязательства имеют место только между Поставщиком и Покупателем, указанных в накладной отгрузки оборудования и не   распространяются в случае передачи Покупателем имущественных прав на   оборудование третьим лицам.